Группа компаний ТСС
НАДЕЖНОСТЬ
Каждый генератор проходит испытания, прежде чем попадает к клиенту. Мы уверены в качестве нашего оборудования и поэтому только у нас гарантия до 36 месяцев или 2000 моточасов.
НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ
Собственные складские площади в Ростове-на-Дону и Самаре. Всегда в наличии более 1350 ДГУ, более 3500 портативных генераторов, более 10 000 строительного оборудования и более 5 500 сварочного оборудования.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Более 10 000 позиций запасных частей на складе и 70 авторизованных сервисных центров ТСС по всей России.
ИНЖИНИРИНГ
Собственное конструкторское бюро позволяет разрабатывать решения любой сложности по вашему техническому заданию.
30 ЛЕТ НА РЫНКЕ
Собственный производственный комплекс занимает более 20 000 м2. Торговая марка, которой доверяют крупнейшие компании России и мира.
СТОИМОСТЬ
Локализация производства и прямые контракты с изготовителями комплектующих позволяют нам сохранять оптимальное соотношение цены и качества.
Группа компаний ТСС
дизель-генератор?
В ситуации, когда требуется снабдить тот или иной объект автономной системой подачи электричества, собственники или пользователи данных сооружений начинают подыскивать оптимальные варианты портативных электростанций, внимательно изучают, что такое ДГУ. Под данной аббревиатурой скрывается дизельная генераторная установка – один из самых универсальных и практичных способов получения электротока в условиях отсутствия централизованного электроснабжения.
Оборудование этого класса применяется в трех типовых ситуациях:
01источника тока (чаще 02установки (ДГУ начинает 03создания аварийной
• в качестве основного • в роли резервной • при необходимости
всего это актуально для обеспечивать системы электроснабжения местности, удаленной от функционирование (этот вариант чаще всего ЛЭП и физически не приборов и используют предприятия,
имеющей возможности спецоборудования в тот для которых крайне важно подключиться к ближайшей момент, когда безостановочное электросистеме) отключается основная функционирование,
система подачи отсутствие даже минутных электричества) простоев).
В большом количестве случаев дизельный генератор выступает в качестве подстраховки, резерва (на случай веерных отключений света или аварий на подстанции). Для решения этой задачи ДГУ покупают школы и больницы, торговые центры и складские помещения, заводы и добывающие комбинаты, офисы, финансовые структуры и тому подобные организации. Частные лица берут эту технику на дачу или в загородный дом, особенно, если он располагается в местности, где часто фиксируются перебои электричества.
Устройство и особенности функционирования
Любая система автономной генерации электроэнергии, работающая на дизельном топливе, основывается на использовании 2 базовых узлов: двигателя внутреннего сгорания и альтернатора (второе, более распространенное название которого – генератор переменного тока). ДВС поставляет механическую энергию для привода генератора. Для этого ему требуется топливо в данном случае – обычный дизель. Двигатель может быть с воздушным или с водяным охлаждением, а также снабжаться турбонаддувом или выполняться без него. Роль альтернатора в ДГУ иная: он преобразует механическую энергию в электрическую.
Дополнительно эти элементы снабжаются блоком управления, обслуживающими механизмами (топливная, смазочная, пусковая, охлаждающая и нагревающая установки) и собственно платформой, которая служит полем интеграции данных объектов. Обычно те из ДГУ, которые производятся для установки под крышей, имеют открытое исполнение, в то время как уличное оборудование снабжают хорошим защитным корпусом в виде кожуха или особого металлического контейнера.
Устройство и особенности функционирования
Работает дизельный генератор, при прочих равных условиях, таким образом:
- стартер активирует двигатель, в него поступает топливо, которое сжигается до выделения газов в нужном объеме. Энергия их расширения позволяет запустить вращение коленвала, что воздействует на расположенный по соседству электрогенератор.
- ротор также начинает свое движение, формируя определенное электромагнитное поле. Такая ситуация приводит к тому, что в обмотках статора появляется переменный ток, обеспечивающий подключенных к оборудованию потребителей током.
Устройство и особенности функционирования
Различные дизельные генераторы вырабатывают разный ток, в зависимости от их конструкционных особенностей и мощности. Существует две больших категории разработок, нацеленных на удовлетворение потребителей как бытового уровня, так и промышленного.
- Однофазные ДГУ созданы с тем, чтобы предоставлять на выходе ток с напряжением 220 Вольт. Это самый популярный класс автономных электростанций, поскольку они наиболее универсальны. Чаще всего такие установки можно встретить на дачах, в коттеджах, в небольших магазинах и т.п. Идеально подходят в роли резервного питания.
- Трехфазные исполнения способны работать на генерацию тока как с показателем напряжения 220 Вольт, так и с более серьезными параметрами (380 Вольт). Они относятся к технике high-уровня и предназначены для обслуживания значительных пространств: больших заводов, многоэтажных зданий, даже целых коттеджных поселков. Их характерные особенности: высокий коэффициент полезного действия, а также соответствующая ему мощность.
!Выбирая дизельные генераторы, важно предварительно определиться с тем, как они будут работать: в каких условиях, с какой частотой, для обеспечения нужд какого числа потребителей. Только на основе этих исходных данных можно безошибочно подобрать ДГУ, которая будет без проблем справляться с поставленной перед ней задачей.
Дизельный двигатель
Поставляет механическую энергию для привода генератора Синхронный генератор
Ротор вращается, формируя определенное электромагнитное поле. Такая ситуация приводит к тому, что в обмотках статора появляется переменный ток, обеспечивающий подключенных к оборудованию потребителей током.
Система управления
Системы управления активно используются для организации работы автономных дизельных генераторов различной мощности, характеристик и сфер применения для достижения следующих целей:
- Включение агрегата в автоматическом порядке для обеспечения работы электрооборудования при аварийном отключении сетевого питания
- Обеспечение нормального функционирования установки и поддержание напряжения необходимой мощности
- Постоянный и комплексный контроль характеристик вырабатываемого напряжения
- Отключение агрегата в случае возобновления подачи электрического напряжения в подключенной сети
Полная заводская готовность
Заправлены маслом И охлаждающей жидкостью
Прошли испытания под нагрузкой
Характеристика Значение | |
Мощность номинальная, кВт | 30 |
Мощность номинальная, кВА | 37,5 |
Мощность максимальная, кВт | 33 |
Мощность максимальная, кВА | 41,2 |
Коэффициент мощности | 0,8 |
Напряжение (В) | 400/230 |
Количество фаз | 3 |
Частота, Гц | 50 |
Номинальный ток (А) | 54 |
Объем топливного бака (л) | 69 |
Расход топлива при 50% мощности л/ч | 5 |
Расход топлива при 75% мощности л/ч | 7,3 |
Расход топлива при 100% мощности л/ч | 9,7 |
Автономная работа на 75% нагрузки без дозаправки (ч) | 9,5 |
Степень автоматизации | (ручной запуск) |
Габаритные размеры (ДхШхВ, мм) | 2050x950x1200 |
Основные технические характеристики дизель-генератора
Защита от холода
Температура эксплуатации от –
+40°С параметры работы ДГУ вентиляции внутреннего при закрытых дверях пространства
Передвижные (салазки, шасси автомобильные, шасси тракторные)
Передвижная ДЭС – автономный источник электроснабжения, предназначенный для оперативного перемещения с места на место с помощью транспортных средств
Легко доставить
несколько к месту сервисного
объектов обслуживания
Степени автоматизации
Требует Частично безБез участия управления участия оператора оператораоператора
Перваястепеньавтоматизации
сводится к оборудованию дизель-генератора устройствами аварийно-предупредительной сигнализации и защиты.
ДГУ оборудуется небольшим количеством приборов, контролирующих основные рабочие параметры (температуру масла и охлаждающе жидкости, давление масла, число оборотов).
Этот объем автоматизации обязателен для всех выпускаемых в настоящее время дизелей, в том числе и для так называемых «неавтоматизированных». Возможна работа только при постоянном обслуживании.
Втораястепеньавтоматизации
Устройства должны обеспечивать дополнительно к первой степени:
•автоматический или дистанционный запуск дизеля
•автоматическую дистанционную остановку дизеля и подготовку к новому пуску
•операции поддержания двигателя в режиме
«горячей готовности»
В отдельных случаях агрегаты со второй степенью автоматизации снабжают системами автоматического подогрева. Срок работы без обслуживания таких агрегатов должен превышать 24 ч.
Третьястепеньавтоматизации
У дизель-генератора автоматизируют дополнительно ко второй степени:
•ввод в синхронизацию (параллельную работу)
•все операции обслуживания (пополнение баков топливом, подзарядка аккумуляторов, пополнение запаса масла и др.)
Дизель-генераторы, работающие с такой степенью автоматизации – это хорошо отработанные, надежные агрегаты. Срок работы без обслуживания таких агрегатов должен превышать 150 ч.
Линейка дизель-генераторов ГК ТСС
Расшифровка наименований
TSS Standart
Серия дизельных генераторов на базе линейки двигателей марки TSS Diesel (Ricardo) и генераторов TSS SA (технология Stamford)
!Производится уже более 10 лет и предназначена для удовлетворения потребностей заказчиков в самом массовом сегменте недорогих и надёжных установок, предназначенных для электроснабжения широкого спектра потребителей. Комплектуется относительно недорогими двигателями TSS Diesel.TSS Standart
Серия дизельных генераторов на базе линейки двигателей марки TSS Diesel (Ricardo) и генераторов TSS SA (технология Stamford)
!Конкурентная цена на рынке. Предназначены для резервного электроснабжения.MD Reserve
Бюджетная серия дизельных генераторов на базе линейки двигателей марки Mitsudiesel (Ricardo) и генераторов MD SA (технология Stamford)
!Производится уже более 10 лет и предназначена для удовлетворения потребностей заказчиков в самом массовом сегменте недорогих и надёжных установок, предназначенных для электроснабжения широкого спектра потребителей. Комплектуется двигателями Mitsudiesel.MD Reserve
Бюджетная серия дизельных генераторов на базе линейки двигателей марки Mitsudiesel (Ricardo) и генераторов MD SA (технология Stamford)
!Самая низкая цена на рынке. Предназначены только для резервного электроснабжения.TСС Славянка
Двигатели от ведущих российских и белорусских заводов (ЯМЗ, ММЗ)
!Выпускается на основе двигателей ЯМЗ, ММЗ. Традиционно является востребованным оборудованием для заказчиков на территории Российской федерации и стран Евразийского союза. Вектор на импортозамещение, коснувшийся всех закупок оборудования от предприятий с государственным участием, позволяет ДГУ с российскими и белорусскими двигателями занимать свой, весьма значимый сегмент на рынке.
Построена на базе двигателей Yangdong, Quanchai, Weichai, Yuchai, TSS Diesel (Steyr Technology), Doosan и бесщеточных генераторов TSS SA (Stamford Technology)
Спроектирована и запущена в производство 11 лет назад, в 2007 году, и долгое время являлась самой передовой в нашем ассортименте как по качеству, так и по комплексу эксплуатационных характеристик.
Универсальность применения: могут эксплуатироваться как в режиме основного источника электроснабжения, так и в виде
ДГУ TSS Weichai (ДГУ от 20 до 720 кВт)
Основные факты о компании Weichai: OEM
• 95 000 сотрудников по всему миру
ДГУ TSS Diesel Steyr Technology (ДГУ от 160 до 360 кВт)
Производятся на контрактном производстве по спецификации ГК ТСС Основные особенности ДГУ этой серии:
- Двигатель изготовлен по технологии Steyr
- Комплектующие изготавливаются на ведущих мировых и китайских заводах
- Срок службы до капремонта – 13 000 моточасов
- Совместимость с отечественными моторными маслами
- Простота ремонта и технического обслуживания
- Возможность использования в номинальном режиме
OEM
Partner
TSS Prof Doosan
TSS Doosan (от 120 до 730 кВт)
!Корпорация Doosan производит дизельные двигатели с 1958-го года. Моторы мощностью 250 – 600 кВт выпускаются по лицензиям MAN (Германия), а модели 120 – 200 кВт – по лицензии Isuzu (Япония). Компания начала внедрять свои разработки в сфере двигателестроения с 1985 года.
Doosan производится из комплектующих высокого европейского уровня: блоков цилиндров Mercedes, топливных насосов Bosch, турбокомпрессоров Garrett.
ДГУ ТСС комплектуются генераторами – по технологии Stamford или Mecc Alte(Великобритания), оригинальными радиаторами Doosan.
ГК ТСС – OEM партнер Doosan
ГК ТСС – сервисный партнер Doosan (полномочия на проведение гарантийного ремонта)
- Лучшее соотношение цена/качество, высокая степень выносливости и ремонтопригодности
- Двигатели входят в состав станций мировых брендов SDMO, Himoinsa, Gesan и Aksa OEM
- Срок наработки до первого капремонта –
до 40 000 моточасовPartner
НОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ И ДИЗАЙН
Выполнены в едином цветовом дизайне с ДГУ Стандарт и Проф
Продуманная конструкция для удобства эксплуатации и обслуживания
Высокая степень шумоглушения
Широкие распашные двери
Прочная рама
Всё необходимое для погрузо-разгрузочных работ (пазы под вилочный погрузчик, отверстия в раме для погрузки краном, рым под стропы на крыше)
Запирающиеся двери во все отсеки
ДВИГАТЕЛЬ ДУСАН
Оригинальный двигатель произведён в Южной Корее
Оригинальный корейский радиатор
Воздушные фильтры высокой производительности
Сдвоенные топливные фильтры
Сдвоенные масляные фильтры
Сменные масляные и топливные фильтры входят в комплект поставки (для ТО на 50 моточасов)
ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Синхронный бесщёточный по технологии Stamford
Выполнен в едином цвете с двигателем
Класс защиты IP21/23
Класс изоляции H
Регулятор напряжения с точностью +/- 1%
ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
Удобный доступ через широкую распашную дверь
Контроллер Lovato RGK600 (при желании может быть установлен Smartgen)
Силовой отсек с защитным автоматическим выключателем
Кнопка аварийного останова с внешней стороны кожуха
Большое смотровое окно для мониторинга рабочих параметров Запираемая дверца
УДОБСТВО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
Доступ в отсек с глушителями и радиатором
Сливные патрубки и штуцера с внешней стороны опорной рамы для слива антифриза (из двигателя и радиатора) и смазочного масла
Отверстие в опорной раме для слива топлива из бака
Запираемая горловина топливного бака с внешней стороны кожуха График обслуживания
БЕЗОПАСНОСТЬ
Теплоизоляция всех горячих частей и выхлопного тракта
Защитные решетки ограждения вращающихся частей
Крепёжные скобы аккумуляторов
Выключатель АКБ
TSS Premium
Двигатели ведущих европейских производителей и генераторов: Moteurs Baudouin, Mitsubishi, FPT Iveco, Cummins, Mecc Alte
!Флагманская линейка генераторных установок, на основе дизельных двигателей новейших поколений, от ведущих европейских и японских производителей — Moteurs Baudouin, Mitsubishi, Cummins, Perkins, FPT Iveco.
Универсальность применения: могут эксплуатироваться как в режиме основного источника электроснабжения, так и в виде резервного генератора.
TSS Premium Baudouin
TSS Baudouin
!Французская Компания Moteurs Baudouin заработала репутацию производителя высокоресурсных судовых двигателей. Сегодня двигатели этой марки нашли свою нишу в производстве дизельных электростанций.
Двигатели Moteurs Baudouin мощностью более 440 кВт производятся на совместном предприятии «КАМАЗ-Вейчай». Качество всех узлов и деталей двигателей, а также качество конечного продукта контролируются на всех этапах производства.
- Производятся на основе конструкций судовых двигателей
- Увеличенный ресурс работы двигателей (наработка до капремонта – до 32 000 моточасов)
- Низкий уровень шума и вибраций
- Увеличенные межсервисные интервалы 500 мч
- Отсутствие на рынке отечественного производителя современных двигателей с аналогичными техникоэкономическими показателями
- Высокое качество используемых комплектующих
- Класс G3 качества электроснабжения
- Широкий диапазон мощностей от 15 до 1500 кВт OEMдвигателей • Электронные регуляторы оборотов на всех моделях
Partner
TSS Premium Baudouin
TSS Iveco
!FPT Industrial S.p.A. – это подразделение концерна Fiat Industrial специализирующееся на разработке, производстве и продаже двигателей для различной техники промышленного назначения: промышленные установки, дизель-генераторы, сельско-хозяйственная техника, строительно-дорожные и коммунальные машины, судовые двигатели и дизель-генераторы для морских судов, двигатели и трансмиссии для автомобильной техники.
Широкая линейка двигателей состоит из 5 семейств мощностью от 30 до 650 кВт (от 40 до 885 л.с.). Фокус на научноисследовательских и опытно-конструкторских разработках делает компанию одним из лидеров мирового двигателестроения.
- Увеличенные межсервисные интервалы до 600 моточасов, низкий расход топлива и масла • Максимальная эффективность в любых условиях работы благодаря электронной системе впрыска • Класс G3 качества электроснабжения для двигателей серии Cursor
- Ресурс до капитального ремонта от 10 000 до
35 000 моточасов в зависимости от серии двигателя
- 95% запасных частей в наличии на складах в РФ и широкая сеть сервисных центров
- Двигатели изготавливаются исключительно
OEM• в Европе
Partner
TSS Premium
TSS Mitsubishi
!Дизель-генераторные установки этой серии построены на базе дизельных двигателей Mitsubishi, собранных на производственных мощностях японской Компании Mitsubishi Heavy Industries (MHI), расположенных в Японии, Франции и Китае.
Двигатели Mitsubishi известны во всем мире благодаря сочетанию простых и надежных инженерных решений, с рядом таких важных для потребителей свойств, как высокая надежность, большой моторесурс, возможность приема 100% нагрузки за один шаг и работы в постоянном режиме.
- Созданы для эксплуатации в постоянном режиме
- Простота технического обслуживания
- Высокая производительность
- Доступность расходных материалов и запасных частей
- Адаптация к качеству российского дизельного топлива
Дизель-генераторы ТСС Cummins воплощают в себе преимущества двигателей Cummins: высокую надежность и эффективность, простоту конструкции, удобство технического обслуживания и ремонта.
Двигатели Cummins доказали высочайший уровень надежности и работоспособности в самых разных условиях эксплуатации. Такие двигатели устанавливались на американскую спецтехнику, военные и грузовые автомобили, а также пикапы Dodge Ram.
- Предназначены для длительной работы
- Оригинальный двигатель Cummins
- Высокая производительность
- Доступность расходных материалов и запасных частей
- Адаптация к качеству российского дизельного топлива